среда, 23 марта 2016 г.

La Tete Dans Les Etoiles (L`Atelier Boheme)


Музыка: Diana Ross - "Confide in me"




Тип: цветочный фруктовый сладкий

Основные ноты: древесные ноты, карамель, ирис, роза, озон, пудровые ноты и гальбанум.


ОТЗЫВ БЫЛ НАПИСАН "ВСЛЕПУЮ". 
НАЗВАНИЕ, МАРКУ И ПИРАМИДКУ АРОМАТА Я УЗНАЛА ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ОНОГО:-).

Мои личные впечатления:

    Очень женственный и чувственный.
    Вначале слышу цветы и персиковый нектар... Воздух внутри самого аромата как будто наполнен чем-то живым. Может это невесомый мускус? Очень красиво и необычно. Затем в глубине появляются мягкие древесные ноты с легким медовым оттенком.
    Поначалу аромат более прозрачный, чистый. Со временем он запудривается и засахаривается.
    Самое большое удивление у меня наступило тогда, когда (через пятнадцать минут после нанесения) на моей коже стал проступать четкий запах... резины/латекса. Этого я как-то совсем не ожидала от данной композиции. Вполне возможно, что это просто реакция моей кожи... Но что есть, то есть. В глубине всей этой красоты (лукумных персиков, дерева и цветов) вдруг явственно слышен аромат резиновых перчаток, презервативов или... детской соски... (кому что больше нравится).
    И только в самом конце, эта резина уходит, и на  коже сохраняется легкая сахарно-пудрово-фруктовая вуаль...
    Аромат не очень крепкий и не очень стойкий, кстати. Но интригующий. Получился какой-то "маньячный" коллаж:-)))) хахаха

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий