среда, 1 апреля 2015 г.

Batucada (L'Artisan Parfumeur)


Музыка: Luiz Bonfa - "Batucada"




Тип: цветочный фруктовый аромат (я бы охарактеризовала бы его как фруктово-морской).

Основные ноты: 
Верхние ноты: лайм, мята и сахарный тростник;
Ноты сердца: иланг-иланг и цветок Тиаре;
Ноты базы: кокос, морская вода и соль.

Мои личные впечатления:

    Как-то забавно совпало у меня всё в этот раз... Недавно одна девушка прислала мне посылку с отливантом этого аромата. Стала я его разнашивать... На той же неделе я начала дома (для души) разучивать бразильскую самбу (основы танца), и упёрлась в "батукаду", как один из базовых шагов. А в другой день, по пути на работу, выскочил мне в сборнике плеера ("случайный выбор") джазовый стандарт "Batucada". Ну тут уж я не выдержала и...решила найти ту версию данной композиции, которая отражала бы моё восприятие аромата L'Artisan Parfumeur, а потом сделать описание для блога.

    И всё же, для меня Артизановская "Batucada" - не просто банальный рядовой свежак на жаркую погоду. Казалось бы, стандартный "набор": лайм, мята, морская вода... Но нет, есть в нём что-то, делающее его особенным и... немного странным (как часто и бывает у L'Artisan Parfumeur). Начало у композиции очень бодряще-звонко-кислое! Когда я только наношу его на кожу, даже немного морщусь. Даже не знаю, как описать: как будто лимон откусила:-))). Бодряще, местами даже... чересчур;-)))). Сразу вспоминается, как одна знакомая собака любила жрать с куста зеленый крыжовник. Она его срывала зубами, сильно морщилась, кряхтела (от кислоты), а через минуту выплёвывала уже пустую шкурку. И сразу срывала следующий:-))). Вот с "Батукадой" у меня та же история. Аромат для меня находится на грани между приятным и неприятным. В нём есть то, что называют "кислотным" (даже про цвета, краски). В самой этой фруктовой кислинке содержатся странные (не знакомые мне доселе) ноты, которые кажутся то манящими, то раздражающими. Сразу представляется вкус концентрированного сока из очень экзотических тропических фруктов. Так странно... Так непривычно... Но... потом тянет попробовать снова.
   Спустя минут пять-десять к этому экзотическому коктейлю добавляются классические солоноватые океанические ноты... Очень странно и... самобытно. Безусловно, композиция лёгкая, прозрачно-звонкая, оживленная. В моей голове она не особо вяжется с барабанным оркестром (батерией) и яркими пышными дамами, танцующими зажигательный танец в перьях. В моем восприятии эта композиция значительно более "камерная":



Комментариев нет:

Отправить комментарий