пятница, 27 февраля 2015 г.

Inflorescence (Byredo)


Музыка: Алексей Рыбников - "Рома и Катя" (из к/ф "Вам и не снилось")




Тип: цветочный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: лепестки розы, розовая фрезия;
Средние ноты: магнолия, ландыш;
Базовые ноты: жасмин.

Мои личные впечатления:

Боже мой! Что это!? Ветка белой сирени после дождя? Букет ландышей (вместе с зеленым стеблем)? Хрупкие подснежники с нотками земли? Цветущая майская яблоня? Не могу понять... Какой-то потрясающе утонченный, деликатный и живой цветочный аромат, растворенный в плотном влажном весеннем воздухе. Это просто чудо какое-то, это один из лучших природных ароматов, какие я слышала в своей жизни. Всего один маленький пшик из пробника, и эта нежность сопровождает меня сутки.

Просто... это узнавание:-). ТАК ВСЕГДА ПАХЛА И ПАХНЕТ ВЕСНА В МОЕЙ ДУШЕ.!!!:-))))


P.S. Оля, дорогая, СПАСИБО за сэмпл!!!! :-)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий