вторник, 10 февраля 2015 г.

Assoluta di Neroli e Gelsomino (Pineider)

Музыка: Grover Washington Jr. - "Come Morning"





Тип:
шипровый цветочный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: итальянский бергамот, итальянский мандарин, грейпфрут и плющ;
Ноты сердца: жасмин, пион, апельсиновый цвет, вистерия и ревень;
Ноты базы: мускус, ваниль, амбра и пачули.

Мои личные впечатления:

  
Я бы охарактеризовала этот аромат как "цитрусовый зеленый цветочный". Мне он понравился своим летним и озорным настроением. Невесомо-легкий и светлый, природный и солнечный. На первом плане, конечно же, цитрусы. Ярче всего я слышу лимон и горький грейпфрут. На втором плане - горчащие свежие ноты зелени: трава, плющ и нероли/пет. И вся эта растительно-цитрусовая звонкость окружена легким светлым облаком цветочных нот (цветущий жасмин и апельсиновый цвет). На самом деле, цветы тут еле-еле слышны, но безусловно присутствуют, делая композицию более мягкой и женственной.
   Конечно, данная концентрация, хоть и названа Eau de pаrfum, тянет исключительно на Eau de Toilette. Уж больно запах легкий и прозрачный. Стойкость - чуть ниже средней. Но шлейф  очаровательный:-). И мне кажется, что он сопровождает меня (в воздухе и на одежде) даже тогда, когда сам аромат давным-давно слетел...;-))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий