четверг, 11 декабря 2014 г.

Tabac Rouge (Phaedon)


Музыка: Narcotango - "Mi Buenos Aires Queri"




Тип: восточный фужерный аромат.

Основные ноты: имбирь, корица, мед, мускус, пудровые ноты и бензоин.

Мои личные впечатления:

    Отливант этого аромата попал ко мне абсолютно случайно, по обмену:-). Я и знать не знала, что это за марка такая. Попросила его на пробу, потому что название понравилось, да и тема табака в парфюмерии давно меня занимала. Я об этом писала не раз, даже ввела отдельный тэг - "табак". Я сообщила мужу, что теперь у меня есть ещё один "табачок" на пробу, вдруг придется ему по душе? И, спустя какое-то время, муж одел этот аромат, и.... у них случилась любовь:-)))). С моим мужем такое бывает крайне редко. Хотя, ароматы я ему подсовываю часто, самые изысканные и разнообразные.
    Первое, о чем я хочу сказать. Не верьте, что "Tabac Rouge" - это близнец "Tabacco Vanille" Тома Форда!!! Это ересь. Я знаю, я сама слышала, как "Tabac Rouge" звучит на некоторых женщинах. Это правда вылитый "Табак-Ваниль", но это только на их коже... Я неоднократно тестила на своем муже Форда, и на нём эта композиция звучала, как "девочка с сигаретой". Он терпеть не может этот парфюм. А "Tabac Rouge" раскрылся на нём сказочно, глубоко, пьяняще..., совсем по-другому... Эти ароматы точно не клоны. Просто, чтобы "Phaedon" проявил себя по-настоящему глубоко и уникально, должна быть особая химия кожи. И, если аромат находит своего хозяина, ооооо, как же он красив!!!!:-))))))
   Сладковатый дым от дорогого трубочного табака: тягуче-медовый, пряный, томный... Такой родной и уютный... Неспешный,согревающий, и глубокий... Тут и ноты сухих листьев табака, и мягкий дым, и древесина, и сухофрукты, и смолы, и... ноты вишневой косточки/ вишневого сиропа. Запах дорогой, многогранный, сексуальный и притягательный. Одновременно страстный и уютный. Как огонь в камине:-). Будоражит, согревает и успокаивает...
    На представителях сильного пола подчеркивает творческую сторону натуры и звучит весьма мускулинно. И это мужское раскрытие мне нравится гораздо больше женского. На женщинах "Tabac Rouge" реже выдает такую глубину и многослойность. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий