пятница, 26 декабря 2014 г.

Piment Brulant (L'Artisan Parfumeur)


Музыка: Горячий шоколадный голос с перцем я себе представляю как раз именно так....:-)




Тип: восточный пряный аромат.

Основные ноты: амбра, корица, мускус, мак, ваниль, темный шоколад, какао, гвоздика и стручковый перец чили.

Мои личные впечатления:

    Купила, называется, другу в подарок отливантик перечного аромата (уж больно друг к перцу тяготеет):-)))). А теперь не могу оторваться. И отдавать уже жалко... :-)))) Кто бы знал, что этот Артизановский "Piment Brulant", который я тестила в магазине (на блоттере), о котором много слышала, вдруг меня так зацепит? Это как раз и есть чудеса раскрытия парфюма на коже.
     Композиция не сложная, но меня очаровала абсолютно.
     Несколько лет назад я частенько варила горячий шоколад со специями. Не из порошка какао, а именно из хорошего вкусного темного шоколада с молоком (топила его в большом количестве молока), на последнем этапе добавляя в горячий напиток корицу, мускатный орех и черный перец (иногда - смесь ароматных сухих перцев). Как же это было вкусно! Даже, когда мы с мужем ходили на длительную прогулку по зимнему лесу, я брала такой горячий (жгучий) шоколад нам с собой в термокружках. И, поверьте, согревал он сильнее любого другого горячего напитка! И нереально поднимал настроение!:-))))
    Вот именно так на мне раскрылся "Piment Brulant". И оттащить меня от него сейчас, зимой, очень трудно... Он такой... родной, такой горячий, такой лакомый, такой...мой:-)))).
    Но я знаю (по отзывам других людей и по опыту затеста на мужской коже), что эта композиция не на всех раскрывается пряным шоколадом. На некоторых людях аромат выдает запах болгарского красного перца (очень натуральный), с добавлением зеленых растительных нот (от болотных трав до помидорной ботвы) :-О! Случается, что он демонстрирует также и нежные цветы, типа... тюльпанов:-).
    И вот хожу я и думаю: "Ну зачем я буду отдавать эту красоту другу? Ещё неизвестно, как он раскроется... А на мне такой шикарный шоколад, такая сказка!" Чувствую, надо ему другой перец подыскать, более мускулинный, этот до него не доедет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий