вторник, 28 октября 2014 г.

Gentlemen Only Intense (Givenchy)


Музыка: Avishai Cohen - "It's been so long"




Тип: восточный-древесный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: зеленый мандарин, лист березы и черный перец;
Ноты сердца: пачули, кожа и техасский кедр;
Ноты базы: амбра, тонка бобы и ладан.

Мои личные впечатления:

     Идея описания этого аромата возникла весьма спонтанно... Примерно неделю назад я услышала его на одном знакомом музыканте (контрабасисте), и не могла не отметить для себя этот запах. Очень точное попадание в образ (конкретного человека), что так редко встречается в повседневной жизни (особенно на мужчинах). Я не смогла скрыть удивления и радости по этому поводу! Как всегда, было неловко приставать с расспросами, но... что делать? Не могла же я такое пропустить мимо своего носа:-)))).  Честно говоря, я даже подумала, что это какой-нибудь редкий селектив. Однако, это оказался просто-напросто Givenchy. Я не знаю, может это кожа конкретного человека настолько облагородила данный аромат, но мне он показался весьма достойным и необычным.
     Что мне в нём понравилось? Удивительное сочетание прохлады и пряно-согревающих нот. Аромат не показался мне каким-то "вечерним" или "по особому случаю". Он отлично слушается как повседневный вариант, сочетающий в себе дорогие статусные нотки и душевность. В нём безусловно есть в что-то располагающее и создающее атмосферу доверительности.
     Аромат открывается освежающими прозрачными верхами, с оттенками воды и фруктов. Затем на первый план выходит сладковато-осенняя амбровая сладость и специи. Возможно, для кого-то этот запах окажется слишком сладким, но, раскрываясь на моем знакомом (высоком рослом мужчине крепкого телосложения, с нордической внешностью) он подчеркнул в нём именно то, что не видно со стороны, но безусловно присутствует в человеке (о чем узнаешь только при более близком знакомстве): интеллигентность, деликатность, умение тонко чувствовать других людей, музыку и атмосферу, умение гибко действовать в различных ситуациях, безукоризненное воспитание, образованность, внутренняя глубина и теплота души. Так что, данная парфюмерная композиция весьма соответствует своему названию.
   А вот база аромата как раз про те качества, которые в моем знакомом - на лицо: сдержанность, спокойствие, мускулинность, трезвость ума и стабильность. Человек, на которого можно положиться. Это и особая функция контрабаса в коллективе - служить опорой для большинства других инструментов. Я уже посвящала этому чудесному инструменту описание одного из ароматов в своем блоге. Но "Gentelmen Only Intense" - иной. Он прежде всего про тот контрабас, который, не смотря на свою массивность и внушительность, может быть легким, воздушным и ненавязчивым (по звучанию). Именно поэтому я и решила, в качестве музыкальной иллюстрации к аромату, взять композицию Авишая Коэна (контрабасиста, композитора и вокалиста). Он умеет сочетать в музыке тепло и прохладу, стабильность и лёгкость.
    


P.S. Я не знаю, как этот парфюм звучит на блоттере и не пробовала его оригинальную версию ("Gentlemen Only"). Но на моем знакомом - это очень красиво!:-) При том, что я не люблю стандартные мужские ароматы класса люкс. Я больше по селективам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий