среда, 24 сентября 2014 г.

Aquarian Roses (Strange Invisible Perfumes)


Музыка:




Тип: водный цветочный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: морская вода и майоран;
Нота сердца: роза;
Базовая нота: сандаловое дерево.


Мои личные впечатления:

   Мои поиски волшебного сочетания моря, самшита и розы в парфюмерии продолжаются уже давно:-). Как правило, пробуя новые ароматы на тему морских роз, я сильно разочаровываюсь. Зимой, на мой День Рождения, моя подруга презентовала мне пробник "Aquarian Roses" от Strange Invisible. Всего 0,5 ml, но.... этого было вполне достаточно для полноценного знакомства с ароматом и даже парочки выступлений в нём:-)))). Он оказался потрясающим и сразу попал в десятку моих самых любимых парфюмерных творений, хотя и не вернул мне воспоминаний о крымских розах детства и Черном Море... Он про другое, но абсолютно точно про розы, морской бриз и лазурную воду :-).
      "Aquarian Roses", как и большинство ароматов марки Strange Invisible, плотный и как будто живой. Композиция открывается солоноватой озоновой свежестью с легким холодком. Много воздуха, голубой воды и... роз:-)))). Очень красиво!:-) И всё это приправлено пикантными нотками зелени и древесины, отдаленно напоминающими итальянские пряные травы и кипарисы. У аромата потрясающе красивый, мягкий и освежающий шлейф. Он такой ласковый, густой, легкий и нежный. Не смогла удержаться и дважды одела его на сцену под легкую бразильскую программу :-))). Уж больно он мой:-).
    Как жаль, что этот аромат весьма дорогостоящий, да и купить его в нашей стране не возможно. Единственный вариант - заказывать через зарубежные интернет-магазины или на официальном сайте марки


Композиция, которую я выбрала для иллюстрации "Aquarian Roses", существует в разных версиях (на разных языках). И если Гал Кошта в португальской версии поёт об одном, то во французской версии (Lokua Kanza) рассказывается совсем другая история. Вторая версия меня покорила уже почти 10 лет назад, я очень её люблю:-). Поэтому делюсь и ею тоже:









6 комментариев:

  1. У меня музыка не открывается((( как жаль((( очень интересно послушать... Знаешь, сколько в Лоппьяно роз!!! И кипарисы!!! Море, правда, далеко, но запахи... Свежевыстиранное и высушенное на солнышке белье потом ТАААК пахнет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, что написала про проблемы с музыкой. Теперь думаю, как выкручиваться. Просто Яндекс-видео закрыли, а я им пользовалась достаточно долгое время. А ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ?
      Ой, как жаль, что ты не можешь этот прекрасный запах заключить во флакончик и мне привезти:-)))))).

      Удалить
  2. У меня просто на месте музыки пустое место, голубой фон(((

    ОтветитьУдалить
  3. Я посмотрела, я не могу из Италии открывать Яндекс музыку((( наверное, в этом проблема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть к предыдущим (старым) постам ты тоже не видишь музыку? Дело в том, что Яндекс-видео (кот. я долго пользовалась для блога) закрыли, и теперь я ищу новые варианты плееров. Последний пост снова с проигрывателем prostopleer.

      Удалить
  4. К предыдущим сейчас посмотрела только. Где-то вижу трэк, но он не проигрывается, а где-тотпросто пустое место как в последнем. Я пробовала простотна Яндех видео заходить, они работали, а когда на Яндех музыку зашла, там было написано, что доступно только из Росии и Беларусии, а мне нельзя((( завтра меня позвали в хор на прослушивание))) только бы взяли)))

    ОтветитьУдалить