среда, 16 июля 2014 г.

Eau D'Italie (Eau D`Italie)


Музыка: Antonio Forcione - "Tears Of  Joy"




Тип: шипровый аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: ладан, бергамот и почки черной смородины;
Ноты сердца: глина, магнолия и тубероза;
Ноты базы: амбра, пачули, клевер и мускус.

О марке: 

   За последние пару лет я начала понимать, что итальянские парфюмерные дома и правда имеют свой особый стиль. Большинство итальянских селективных марок, на мой взгляд,  отличаются утонченностью, легкостью, прозрачностью, свежестью и природностью. Именно благодаря им я ощутила, что и "свежаки" могут быть уникальными, красивыми и стоящими:-))).
   К числу таких селективных марок я отношу и "Eau D'Italie" - детище Марины Серсале и Себастьяна Альвареса Мурены, владельцев пятизвездочной гостиницы "Le Sirenuse" («Остров сирен») в древнем итальянском городке Позитано (одном из главных центров производства ингредиентов для итальянской парфюмерной продукции).





В честь пятидесятилетия отеля, в 2004 году, компания "La Sirenuse" запустила свой первый аромат. Им был тот самый "Eau d'Italie", о котором ниже и пойдет речь. Презентация аромата прошла очень успешно, и он был по достоинству оценен любителями парфюмерии. Так и началась парфюмерная история селективной марки "Eau D'Italie", которая и по сей день выпускает прекрасные ароматы, пронизанные духом солнечной Италии.



Мои личные впечатления:

    "Вода Италии" - абсолютно летний аромат: легкий, прозрачный, природный... Я воспринимаю его как водно-зеленый... Одинаково красиво (но абсолютно по-разному) раскрывается как на мужчинах, так и на женщинах.
    В нём много водных нот: и соленых морских, и пресных речных... Я знаю людей, на чьей коже этот парфюм в начале выдает потрясающие ноты глины и извести...  На втором плане - мягкая ненавязчивая сладость, похожая на зеленый молодой миндаль... И основная "изюминка" аромата - это специфические терпкие зеленые ноты, напоминающие одновременно и горькую полынь, и кипарисы, и сладкий клевер... Аромат, безусловно, красивый и самобытный. Ненавязчивый, воздушный, но при этом - со своим лицом.
    Безусловно, cool-овый, но с добавлением особого итальянского ингридиента (о чем говорят сами основатели марки "Eau D'Italie") - La Passione, во все времена вдохновлявший итальянских живописцев, скульпторов, модельеров, дизайнеров и других людей искусства на создание прекрасного. Мне показалось, что лучше всего это сочетание прохлады, водных нот, природности и страстности сможет передать именно итальянец. Поэтому я решила проиллюстрировать данный аромат композицией Antonio Forcione.




Комментариев нет:

Отправить комментарий