вторник, 3 июня 2014 г.

Rose Sauvage (Antonio Visconti)



Музыка: Dee Dee Bridgewater - "September Song"




Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: гвоздика, ирис, мексиканская тубероза, пачули, амбра, бобы Тонка, ваниль, бергамот, мандарин и роза.

Мои личные впечатления:

     Ничего себе..."Дикая Роза"...у Висконти...:-). Собиралась сделать описание какой-нибудь лёгкой и воздушной цветочной композиции, а получилась самая настоящая осень:-))).
     Первое, что мне приходит в голову, когда я слышу аромат на себе - это сладкое крепленое вино. Возможно даже - портвейн, с ярко-выраженными нотами жженого сахара и патоки. Роза тут есть, но она пахнет уже не свежим цветком, а осеней листвой... Скорее всего, это благородная, но... сухая роза. Я бы так и назвала бы этот аромат - "Port wine rose":-)))).
    Пока я разнашивала аромат на себе, меня постоянно посещали воспоминания из подросткового возраста, когда я вылила себе во внутренний карман куртки целую мини-бутылочку папиного коллекционного коньяка. А потом, желая перебить запах, полила эту джинсовку какими-то крепкими духами. И пришла домой, в надежде, что никто ничего не заметит. Постирать было негде, видимо. Джинсовка так и высохла. Потом я пыталась её отстирать, но запах (пусть и слабый) всё равно оставался. И, знаете, эта вот смесь крепких сладких духов с коллекционным коньяком (которая ещё дооооолго меня потом преследовала) чем-то очень схожа с композицией "Rose Sauvage" Visconti. Так что, для меня эта история вовсе не про легкий свежий цветок розы и не про дикий шиповник...
    Это крепкий и сладкий унисекс-аромат, с оттенком дорогой винтажности. Компоненты аромата расположены очень близко друг ко другу, воздуха в нём не много, он очень плотный. И, по-моему, он просто идеален для осени...  


Oh, it's a long, long while from May to December
But the days grow short when you reach September
When the autumn weather turns the leaves to flame
One hasn't got time for the waiting game

Oh, the days dwindle down to a precious few
September, November
And these few precious days I'll spend with you
These precious days I'll spend with you

     Чем обусловлен выбор музыкальной композиции, помимо её осенней тематики..? Самим тембром голоса Dee Dee Bridgewater (сладкий и зрелый) и обилием "медных" инструментов в аранжировке: саксофон, труба, тромбон... Всё это, в совокупности с жанром, очень даже складывается для меня в единую картинку.

1 комментарий: