четверг, 13 марта 2014 г.

Eau Noire (Christian Dior)


Музыка: Земфира - "Блюз"




Тип: восточный фужерный аромат.

Основные ноты:
Верхняя нота: тимьян;
Ноты сердца: лаванда, кедр из Вирджинии и кофе;
Ноты базы: кожа, фиалка, ваниль и лакричник.

Мои личные впечатления:
     
     "Eau De Noir" - один из ароматов приватной коллекции Dior, о которой я уже когда-то писала.
     Цвет жидкости во флаконе, в совокупности с названием аромата, как раз дают более полную картину об аромате: прозрачная жидкость болотного цвета, с ярким пряным и терпким ароматом трав, и горький черный лакричник. Лакричника в "Eau Noire" много. И именно в нём для меня прежде всего и есть этот... черный цвет:-). Лакричную сердцевину аромата обрамляют острые и пряные травы (прежде всего - тимьян) и холодящая аристократическая лаванда. Столь любимые мною кожу и кофе в композиции практически не слышно. Они просто подчеркивают строгость букета и его эксцентричность.
     "Eau Noire" должен прекрасно раскрываться на представителях обоих полов. Главное, что я сразу поняла про этот запах - это то, что глаза у него зеленые:-)))),  а характер - твердый и упрямый.


    И не собиралась я брать героиней аромата Земфиру. Но упёрлась в это, когда стала искать тембр, способный наиболее точно передать звучание данного аромата: звонкий и острый (как немного  лаванда, с легким оттенком андрогинности), чистый и звонкий (как дождь), горький, угловатый и дерзкий (как лакрица)... А главное - пронзительный, упрямый и зеленоглазый.
    Я с огромным уважением отношусь к творчеству Земфиры Рамазановой. Она мне нравится и как композитор, и как поэт, и как личность. Она - одна из немногих русскоязычных современных исполнителей, про кого я могу сказать: "Да, это я люблю и слушаю". Вот такая неожиданная ассоциация ;-).
    

2 комментария:

  1. Галя, подскажите, он не похож на aziyade от Parfum d`Empire ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не похож:-). Aziyade согревающий, округлый, гурманский и располагающий, а "Eau Noire" - строгий, острый, отстраненный и с холодными нотами.

      Удалить