суббота, 1 февраля 2014 г.

Voile de Violette (Sonoma Scent Studio)


О, мечта бархатисто-фиолевая,
Ты, фиалка моя!
(И. Северянин)

Музыка: Anjelika Akbar - "Rainbow"




Тип: цветочный древесно-мускусный аромат.


Основные ноты: фиалка, ирис, кедр, ветивер, лист фиалки, роза, бобы тонка, сено, мирра.

Пояснение от парфюмера:

     Когда я стала девушкой, одними из моих самых первых духов был фиалковый моно-аромат, в  небольшой керамической бутылке, украшенный ручной росписью с изображением фиалок. Это был интенсивный фиалковый аромат с легким зеленым аккордом. Я часто вынимала пробочку, располагающуюся над атласной лентой цвета лаванды, просто чтобы понюхать содержимое. Время от времени я наносила духи на запястье и вдыхала, что позволяло мне мысленно отключаться от суеты на нескольких часов. Тогда я ничего не знала о существовании душистых фиалок и не знала, где они растут, но мне очень понравилось мое первое погружение в аромат этого цветка. Я задумывала "Фиалковую Вуаль" как мягкий фиалковый аромат, с оттенком зеленых нот, похожий на запах их воспоминаний моей юности, с добавлением мягких древесных оттенков.

(Информация взята с официального сайта Sonoma Scent Studio).

Мои личные впечатления:

       Фиалки в парфюмерии бывают очень и очень разные: водянисто-свежие, будуарно-пудровые, естественно-древесные (лесные), эксцентрично-тяжелые, сладковато-лакомые, минорные и холодные, кокетливые и радостные... На любой вкус!:-))))
        Мой любимый вид парфюмерных фиалок - это максимально естественные, невинные, немного округлые и сладковатые, нежные, трогательные, полупрозрачные, приближенные к натуральному запаху ароматного лесного цветка (viola odorata).


     "Фиалковая Вуаль" от Sonoma Scent Studio оказалась именно такой, как я люблю:-))). Достаточно одной микро-капельки духов, чтобы волшебный обволакивающий шлейф окружал меня и создавал настроение в течение нескольких часов.
      Что я слышу, когда наношу эти духи на свою кожу...
      Характерная черта большинства ароматов Сономы: поначалу компоненты аромата звучат порознь. Так, как будто каждый из них жил в пробирке в отдельной капсуле, а теперь его нанесли на кожу. То есть, в одной области рука пахнет чистой фиалкой, чуть левее - чистой древесиной, ещё чуть левее - розой... И т.д. Только через какое-то время все компоненты соединяются в единое звучание и становятся нераздельны. Но этого всегда нужно дождаться:-).
     Фиалка у Лори Эриксон получилась абсолютно живая и необычайно ароматная. Древесные и зеленые нотки очень легкие. Их недостаточно для того, чтобы обыграть весенний лес. Да они тут и не для этого. Они окружают солирующую фиалку (мне кажется) лишь для того, чтобы эта фиалка слушалась как натуральная, лесная. Сам же солирующий аромат фиалки в центре - округлый и даже немного съедобный (мне кажется, благодаря розе и бобам тонка). Мне напоминает отчасти "La Violette" Goutal, отчасти - фиалки Guerlain. И как столь хрупкий на вид цветочек, с нежными-нежными полупрозрачными лепестками, способен источать аромат, растекающийся настолько широко: влажный, свежий и немного сладковатый..? Действительно "вуаль": невесомая, ненавязчивая, туманная, но...заполняющая всё пространство вокруг.
     Очень часто аромат фиалки в парфюмерии звучит минорно и ностальгически....


Мне больно-больно... Мне жалко-жалко..

Зачем мне больно? Чего мне жаль?

Ах, я не знаю, ах, я — фиалка,

Так тихо-тихо ушла я в шаль.
                           (И.Северянин)

   В "Voile de Violette" тоже есть эти ностальгические нотки, но... они не перекрывают тихую фиалковую радость, романтичность и мечтательность:-))))).



Миньонет 1916

О, мечта бархатисто-фиолевая,
Ты, фиалка моя,  
Расцветаешь, меня окороливая,
Аромат свой лия…  
Нежно теплится в сердце эолевая
Синих вздохов струя,  
О, мечта бархатисто-фиолевая,
Ты, фиалка моя!  

                                                                                                (И. Северянин)

1 комментарий:

  1. Я уже давно ищу свою идеальную фиалку в парфюме, но пока так и не нашла. Нужно мне срочно сономовскую фиалку попробовать!

    ОтветитьУдалить