вторник, 28 января 2014 г.

Sonoma Scent Studio (о марке)


  Так получилось, что моя близкая подруга подарила мне на День Рождения такой парфюмерный набор сэмплов (из зарубежного интернет-магазина), о котором можно только мечтать. И 85% ароматов в этом подарке - творения  Sonoma Scent Studio. Моя подруга уже не первый раз заказывает себе духи этой марки, и, признаюсь честно, они производят мощное впечатление: многогранные, естественные, сложные, элегантные.
    В обозримом будущем я планирую начать описывать ароматы данной марки, поэтому решила вам рассказать о ней поподробнее.

Лори Эриксон - американка, главный парфюмер и основатель марки Sonoma Scent Studio.  


     С раннего детства Лори окружала дикая природа Калифорнии: лесные тропы, вековые раскидистые дубы, в тени которых всегда можно было спрятаться от жары, тенистые прибрежные секвойи, источающие спокойствие, ароматы влажной земли и сухой пыли под ногами... С детства Лори также увлекалась садоводством и, вместе с мамой и бабушкой, много возилась с цветами. Её ежедневно сопровождало благоухание роз, кустов жасмина и многих другие цветочные ароматы.
     Именно это раннее погружение в атмосферу дикой Калифорнийской природы, подарившее маленькой Лори Эриксон огромный запас приятных воспоминаний и ароматных ассоциаций, пробудило в ней однажды интерес к парфюмерии. Лори начала смешивать различные эфирные масла: сначала только цветочные, но позже стала обогащать свои творения древесными, пряными, зелеными и гурманскими нотами... Поначалу это было простым увлечением, параллельно с которым девушка получала экологическое образование в Стэнфорде, работала в качестве технического писателя и занималась совсем другими вещами... И лишь в 2004 Лори официально создала Sonoma Scent Studio, чему посвятила себя целиком. В своих духах Лори Эриксон использует только самые лучшие природные ингредиенты, изучению и разработке которых она посвящает большую часть времени. 
      Так сложилось, что и теперь у Лори есть дом (студия-коттедж), расположенный в Калифорнии, на красивых холмах Sonoma County. Этот дом окружен прекрасными дубами, и с холмов открывается чудесный вид на соседские виноградники. Особая любовь Лори Эриксон к дубам вдохновила её на то, чтобы нанять местного художника-графика, и сделать изящный дубовый лист эмблемой-логотипом своей парфюмерной студии.


      Ароматы  Sonoma Scent Studio имеют свой уникальный почерк и вряд ли оставят равнодушными истинных парфюмерных гурманов. Вы услышите в них и аромат сырой земли, и цветы, и, конечно же, тень вековых дубов Калифорнии. Как говорит сама Лори: "Я люблю открывать новые ингредиенты и интересные комбинации ароматных эссенций и надеюсь, что вы получите настоящее удовольствие, пробуя мои творения".



 
 

2 комментария:

  1. Ой-ой-ой!!! Как я рада!!! Очень жду описаний))) знаешь, я не люблю и не понимаю Америку и американцев, мне даже никогда не хотелось туда поехать. Но теперь... Мне кажется, что нет прекрасней места на Земле, чем то, где она живет:-) я очень люблю лес, после Forest walk я уже представляю себе ее лес и знаю, что он именно такой, как я люблю))) как же хочется туда попасть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и мне любопытно (давно мечтала познакомиться с этой маркой, но пока случая не представилось) - постою, послушаю)))

    ОтветитьУдалить