вторник, 27 ноября 2012 г.

Tea Rose Amber (Perfumer`s Workshop)


Музыка: Parvina Shukrulloeva - "Bigzarad"




Эта незатейливая песенка всегда играла на мобильном у одной милой девушки из Таджикистана по имени Натижа, с которой мы лежали в больнице (в одной палате) несколько лет назад. Почему-то именно в связи с данным ароматом мне вспомнилась эта мелодия;-). Пусть будет она:-))), как музыкальный привет для Натижи;-).

Тип: цветочный восточный аромат.

Основные ноты: цитрусовые ноты, роза, ваниль, сандаловое дерево, опопонакс, амбра (наскребла в зарубежном интернете, не знаю, насколько точная пирамидка).

Мои личные впечатления:

"Tea Rose Amber" - одна из вариаций аромата, о котором я писала совсем недавно. На мой взгляд, оригинальный "Tea Rose" всё же получился немного интереснее... "амбровой" версии.
Мой нос воспринимает "Амбровую Чайную Розу" примерно так...
     Достаточно строгое восточно-бальзамическое начало из смол (которое мне очень нравится). Через некоторое время на смену строгости приходит сладость, напоминающая по вкусу лимонад или желтые леденцы (слишком уж простеньким получилось тут сочетание из цитрусов и ванили). Чайная роза есть, но...где-то очень...глубоко. И она уже не столь аристократична, как в оригинальной версии.
     На мой взгляд, этот аромат получился более согревающим, восточным и пряным.., но лично мне в этом востоке немного не хватило благородства и утонченности. Слишком просто, слишком понятно. Иногда я люблю простоту в ароматах, но..., понимаете, амбра - это такой компонент, который сам в себе содержит особое царственное достоинство и тайну. И в "леденцовом" обрамлении она для меня, к сожалению, потерялась... :-(. Я, наверное, слишком избаловалась селективами и чрезмерно строго сужу. Ведь если задуматься, то для бюджетного аромата, "Tea Rose Amber" - весьма и весьма неплох. Хотя.., оригинал всё же лучше:-))))).
     "Амбровая Чайная Роза" держится на коже  пару-тройку часов, а затем превращается в весьма простую теплую ванильку, без особых оттенков.
     А в героини у меня просится какая-нибудь мягкая и миловидная красавица из ненавязчивого популярного индийского кино.








Комментариев нет:

Отправить комментарий