суббота, 22 сентября 2012 г.

Fracas (Robert Piguet)


Музыка: Laura Fygi - "I Love You For Sentimental Reason"




Классика парфюмерного искусства. Аромат был создан в 1948 году.

Тип: цветочный аромат.


Основные ноты: 

Верхние ноты: апельсиновый цвет, мандарин, зеленые ноты, персик, гиацинт и бергамот;
Ноты сердца: кориандр, гвоздика, тубероза, корень фиалки, розовая герань, османтус, жасмин, ландыш, белый ирис, роза, нарцисс и гардения;
Ноты базы: сандаловое дерево, амбра, мускус, дубовый мох, белый кедр и ветивер.

Мои личные впечатления:

    Пирамидка (как часто и бывает у винтажных ароматов) производит впечатление. Но для меня "Fracas" всё равно - дуэт Туберозы и гардении, просто в очень красивом, богатом и уникальном обрамлении. Классическое звучание этих цветов я обычно слышу как дымно-молочно-сладкое, тягучее и минорное. Но в данной композиции тубероза буквально сияет! Тут она изображена более теплой (золотисто-медовой), с легкой цитрусовой кислинкой, которая снимает тяжесть и вязкость классического звучания. Нелюбимые мною оттенки туберозы уходят на второй план, а такие свойства как глубина, "шлейфовость", пьянящая женственная сладость, молочная древесность - выходят на первый! Это один из самых красивых , элегантных и интересных ароматов с солирующими нотами туберозы и гардении, которые мне доводилось слышать!:-) Такой обволакивающий, цветочный-цветочный, томный, притягательный...
   На мой взгляд, аромат всё же возрастной, т.е. будет гармоничнее смотреться на зрелых женщинах (я говорю прежде всего о личностной зрелости);-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий