четверг, 16 августа 2012 г.

Sisley Eau de 3 (Sisley)


Музыка: Walter Beasley - "New Day New Way"


Итак, последний (третий) аромат из коллекции "Eau de Sisley"...




Тип: цитрусовый фужерный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, мандарин, грейпфрут и лимон;
Ноты сердца: имбирь и османтус;
Ноты базы: пачули, ветивер, бензоин, ваниль и мускус.

Мои личные впечатления:

    Да, действительно, самый что ни на есть цитрусовый фужерный, немного "одеколонистый" аромат. Тонкое, острое и пронзительное "унисексовое" начало от двух предыдущих ароматов тройки отличить практически невозможно. Просто микс из первых двух:-).
    Но проходит всего минута, и начинаешь слышать его собственный запах. Верхние ноты настолько понятны и читабельны, что я (признаюсь честно) определила их все и сразу: очень яркий и солирующий лимон, освежающий бергамот, легкая грейпфрутовая терпкость и мандарин (больше напоминающий апельсиновые засахаренные дольки или газировку, так как звучит весьма "химически"). Очень простое цитрусовое начало, без изысков и полутонов. Такой лимонный "одеколончик" держится на моей коже минут пять максимум, а потом становится более сдержанным и очень тихим... Так вот.., когда запах стихает, появляется нота, которая на мой взгляд и спасает всю композицию от абсолютной банальности.... Это легкий растительно-смоляной аромат. Он сидит ближе к коже, но очень облагораживает данный парфюм, придавая ему изюминку. Например, одна женщина, на чьей коже я также тестила "Sisley Eau de 3", услышала в нём холодное морское побережье и кипарисы.
    Если говорить о цветовых ассоциациях, то последний аромат тройки никаким боком не ассоциируется у меня с красным цветом! Ну никак абсолютно!!! Красный цвет - неимоверно горячий, а "eau de 3" - cool-овый; красный цвет - самый яркий и выразительный, а эта водичка достаточно бледная; красный - цвет победы и силы, а этот парфюмчик такой нестойкий... Ну и так далее.., можно продолжать ещё долго:-))). Не красный он для меня!



    Ну и, продолжая традицию, попробую прислушаться и понять, что во мне пробуждает эта туалетная вода... Пожалуй.., аккуратность и педантичность:-)))) хыхыхы, коих во мне почти не наблюдается по жизни:-))))))).

   Если подводить итоги по всей коллеции "Eau de Sisley", то с уверенностью могу сказать, что все три аромата выдержаны в едином стиле: утонченные, прохладные, остренькие, строгие, звонкие и чистые. Из всей тройки мне пришёлся по душе только №2. Меньше всего понятен - №1. Общая музыкальная ассоциация по всем трем водичкам - современный коммерческий прохладный джаз (с солирующей трубой или сопрано-саксофоном).

    Нюся, большое спасибо за такой чудесный набор сэмплов:-)!



Комментариев нет:

Отправить комментарий