понедельник, 13 августа 2012 г.

Sisley Eau de 2 (Sisley)


Музыка: Jeff Kashiwa -"Simple Truth"





Второй аромат из тройки.



Тип: шипровый цветочный аромат (я бы, не зная, назвала его водным зелёным)

Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, базилик и кардамон;
Ноты сердца: жасмин, ирис, цикламен и роза;
Ноты базы: пачули, кедр из вирджинии, сандаловое дерево и ветивер.

Мои личные впечатления: 

    "Sisley Eau de 2" стал для меня неожиданным и приятным открытием:-). Если честно, после пробы первого аромата из тройки, я уже ничего приятного для себя не ждала...
    Когда только наносишь аромат на кожу, он звучит резко и чуть пронзительно, в стиле "унисекс" (или мужской cool-овый одеколончик в голубой бутылочке). НО! Уже через пару минут раскрывается сердце (суть) аромата. На мне это звучит так: свежескошенная зеленая трава, растительные нотки, немного мха, водная прохлада (не морская), чистый воздух и столь любимый мною...полупрозрачный ирис...:-). Мне хочется назвать "Sisley Eau de 2" не свежим, а именно прохладным...
    Очень сдержанный, утонченный и аристократический аромат. Меня он покорил своей кристальной прозрачностью, естественностью и чистотой. Мне он дарит легкую и ненавязчивую прохладу и умиротворение, Как будто сидишь в одиночестве и тишине в траве у ручья, и его легкое журчание помогает привести в порядок мысли и чувства... Хочется просто быть собой и пребывать в созерцании, гармонии с окружающим миром.
Не советую делать выводов о данном парфюме по одной только пробе на блоттере. Оставьте аромат на коже на некоторое время, и он покажет свое истинное лицо:-).


       А теперь о том, какая сторона моей женской души откликается на этот запах... Послушаем ка... Я бы назвала это... стремление к  честности и примирению с самой собой.

    Не знаю, как будет с последним (третьим) ароматом из этой коллекции, но пока два первых ассоциируются у меня исключительно с современным прохладным джазом, без вокала, с солирующим духовым (со звонким, высоким, чуть пронзительным тембром...). И заметьте, что даже к этому аромату я подобрала вовсе не плавную и неспешную "музыку для релаксации", а весьма современную и динамичную композицию. "Sisley Eau de 2" дарит ясность ума и ощущение прохлады, но в нём есть определенная доля бодрости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий