вторник, 3 апреля 2012 г.

Un Jardin Sur Le Toit (Hermes)


Музыка: Jeanne Cherhal - "Ca sent le Sapin"



 "Un Jardin Sur Le Toit"/ "Сад на крыше" - последний и самый новый аромат из коллекции "Садов" от Hermes.



Тип: фужерный фруктовый аромат.

Основные ноты: трава, красное яблоко, груша, роза, и розмарин.

Мои личные впечатления:

На мой взгляд, этот аромат менее всего похож на другие "Сады" Hermes. Верха у него звонкие, сочные, прозрачные, травянисто-фруктовые. Сердцевина начинает проглядывать постепенно и затем сохраняется на коже достаточно долго. Я охарактеризовала бы её как запах кислых ягод. Абсолютно тех же самых, что в "Kelly Caleche L’Eau de Parfum", только неспелых, зелёных, цвета молодой травы. Да, абсолютно те же узнаваемые ягоды, только без "теплого ягненка" (кожаных нот). Свою звонкость, искристость и свежесть "Сад на крыше" теряет достаточно быстро, становясь просто сдержанным фруктовым ароматом.

Почему "Сад на крыше", я не поняла. У меня ассоциации следующие:






Комментариев нет:

Отправить комментарий