пятница, 27 января 2012 г.

Elisabethan Rose (Penhaligon`s)


Музыка: Michel Legrand & Stephane Grappelli – "The Good Life (La Belle Vie)"



Тип: цветочный альдегидный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: альдегиды и герань;
Ноты сердца: ромашка, фиалка и роза из Непала;
Ноты базы: амбра, мускус и сандаловое дерево.

Мои личные впечатления:
   Ах, эта роза!:-)))) 
   В парфюмерии существует столько прекрасных видов роз, но насыщенно-красная всё равно остается моей самой любимой. Благородная, строгая и проникающая в самое сердце, как звуки скрипки. Аромат вне времени и эпохи.
   "Elisabethan Rose" - золотая середина между розовым маслом и натуральным ароматом красной розы. Я бы назвала этот аромат родной сестрой "Rose Absolue" от Annick Goutal. Младшей сестрой, так как звучание Елизаветинской Розы чуть мягче и прозрачнее, хотя в целом они очень похожи. Такие натуральные насыщенные розовые ароматы, как и натуральное розовое масло, имеют одну особенность - абсолютно по-разному раскрываться на коже своих хозяек. На одной - засахариваться, на другой - кислить, на третьей - горчить... На мне же, в большинстве случаев (включая Penhaligon's),  роза раскрывается достаточно терпко, строго и приобретает характЕрную чайную горчинку.
   Можете не пугаться "пирамидки", это просто моно-роза, очень красиво исполненная. Я, прежде всего, рекомендовала бы этот аромат любителям и ценителям красной натуральной моно-розы.


Я, конечно, понимаю, что моё видение как-то не особо совпало с названием аромата, но я вижу его именно так:-).

Героиня аромата "Elisabethan Rose":






Комментариев нет:

Отправить комментарий