среда, 13 июля 2011 г.

Sucre D'Ebene (Huitieme Art Parfums)



Музыка: Davy Sicard - "Konmsi"





Тип: сладкий восточно-гурманский аромат.

Основные ноты: древесные ноты, коричневый сахар и сиамский бензоин.

Мои личные впечатления от аромата:

Очень необычный аромат. Сладкий-сладкий, буквально приторно-сахарный. И эта сладость, вместе с пряными восточными нотами (очень похожими на сандал, благовония и специи) составляет достаточно необычный букет. Местами в аромате слышится нота, чем-то напоминающая засахареное земляничное (клубничное) варенье.

Сначала мне этот аромат казался более мужским, нежели женским. Я представляла себе смуглого восточного мужчину (возможно татарина) средних лет, с круглым лицом и милой улыбкой, мягким характером и мягкими мяукающими интонациями в голосе.

Но чем больше я вслушивалась в этот аромат, тем многограннее он для меня раскрывался. И в своем коллаже я постаралась выразить как раз образ героини-женщины.
Безусловно, "Sucre D'Ebene", как впрочем и все остальные ароматы этой коллекции, я не особо могу представить на ординарных людях, в городской суете, среди бела дня...:-))). Слишком уж они этничны и необычны.

1 комментарий:

  1. Эбеновый Сахар - мой самый любимый аромат в линейке. Не скажу, что он приторно-сладкий, скорее сахарный, древесный, смоляной. Иногда отдает в землянику или сахарную вату. Ассоциации с беззаботным детсвом))
    При этом не могу назвать аромат плоским или однотипным. Фееричен!

    ОтветитьУдалить