среда, 25 мая 2011 г.

Life Threads Gold (La Prairie)


Музыка: Lizz Wright - "Taste of Honey"




 
Тип: восточный-пряный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: гвоздика, танжерин и слива;
Ноты сердца: иланг-иланг, кориандр, корица, роза, ландыш и перец;
Ноты базы: лист пачули, виргинский кедр, ладан, ваниль и мирро.

Моё восприятие аромата:

Запах красивый. Но у меня, опять же, с золотом не ассоциируется. Он не блестит, не сияет. Он скорее согревающе-медово-восточно-уютно-пряный.

Сразу ощутила, что есть в нём гурманские ноты, т.е. вкусные. Местами он мне своей школадно-медовой ванильностью отдаленно напоминает даже "Chocolate Greedy" (Montale)

Также стоит, пожалуй, отметить ещё и то, что в этом аромате содержатся ладан и мирро (а также "золото" в названии). Так сказать, отсылка к вечному, к дарам Волхвов.

На меня как "Silver",так и "Gold" (из этой серии ароматов La Prairie) производят впечатление уютных, повседневных и тёплых. Они как будто располагают к общению и приятной атмосфере. В них (на мой взгляд) нет роскошной обольстительнсоти, страстности, вычурности, соблазнительности, образа "дорогой женщины"... Это не те драгоценные металлы, что украшают богатую красотку. Это действительно ароматы о чем-то другом... О ценности отношений. О нитях, соединяющих нас друг с другом... О том, как мы собираемся со своими самыми близкими людьми и говорим о самом важном за чашкой горячего чая. И нам просто хорошо вместе.

Мои цветовые ассоциации:

Пряности, шоколадность, хлебные нотки, ваниль - коричневый.

Согревающе-пряные медовые ноты, пачули, танжерин, иланг-иланг - золотисто-оранжевый.

Женщина "Life Threads Gold":

Это аромат не для юных особ, скорее он больше подойдет молодым женщинам, начиная с 25 лет. Опять же, как и в случае с ароматом "Silver", мне представляется героиня простая, естественная, любящая и ценящая тёплое дружеское общение и уют. С богатым внутренним миром.




P.S. Что-то меня с этими "Нитями Жизни" на вязанные вещи в коллажах потянуло:-). Первый раз такое:-). Действительно, ароматы согревающе-уютные:-))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий