среда, 27 апреля 2011 г.

Premier Figuier Extreme (L'Artisan Parfumeur)


Premier Figuier (унисекс) - это первый в истории парфюмерии аромат, посвященный теме инжира. Я буду описывать его, как мужской аромат.

Музыка: Richard Bona - "Dina Lam"








Premier Figuier Extreme - еще более роскошная и чувственная версия знаменитого аромата Premier Figuier, восхваляющая красоту и мистическое обаяние инжира. Блестящие зеленые листья и сочные спелые плоды слились в волшебную гармонию, согреть Вас теплом южного солнца и пробудить в памяти воспоминания о чудесных днях лета. Искрящийся свежей зеленью, соединивший в себе сладость и прохладу, и захвативший красоту древесных оттенков, Premier Figuier Extreme – абсолютно незабываемый!

Тип: фруктовые, древесные.

Основные ноты: плоды и листья инжира (смоковницы), миндальное молочко, сандал, кокос.

Моё восприятие аромата:

Когда подруга принесла мне флакон этого аромата, предполагалось, что я или оставлю его себе или подарю какой-нибудь другой девушке, которой он отлично подойдёт:-). Но когда я нанесла его на себя, я этого запаха вынести не смогла. Для меня он оказался слишком терпким и тяжелым:-(((. Не знаю, что это должна быть за девушка...хыхы:-), чтобы ей был к лицу этот аромат:-).

Позже я обнаружила, что аромат - унисекс, и стала бегать за мужем (который терпеть не может парфюм) с просьбой капнуть себе хоть капельку аромата... куда-нибудь (хоть на ногу)!:-))). В конце-концов удалось его уговорить. И тут... произошло то.., что видимо и должно происходить, когда аромат находит своего настоящего хозяина.

Он раскрылся!:-) Раскрылся на его чуть смуглой бархатистой коже чудесным образом: он стал мягким, обволакивающим, согревающим, тёплым и живым.
Сразу оговорюсь, что все последующие попытки наносить "Premier Figuier Extreme" на кожу других девушек и мужчин не увенчались успехом: он становился то приторно-кокосовым, то стервозно-едким... Аромат пригрелся на коже моего мужа и теперь дружит только с ним:-))))). И муж ответил ему взаимностью:-).

Попробую описать словами, как он на нём раскрывается:

Аромат буквально сливается с естественным запахом кожи, не убивает, а подчеркивает его. Запах сладких зеленых листьев, млечный сок и нежная мякоть инжира. Запах жаркий и солнечный как родина смоковницы:-))). Ветер доносит пронзительное звучание созревшихся на солнце прекрасных плодов, их насыщенного сочного вкуса и ни с чем несравнимого аромата.

Мужчина "Premier Figuier Extreme": Это человек, способный к настоящему созерцанию, любящий природу настолько, что способен буквально сливаться с ней воедино. Неспешность, глубина мысли, умение остановиться и насладиться настоящим моментом жизни - очень ценные черты, присущие этому человеку. Его любовь горячая, терпкая и нежная, рядом с ним спокойно, уютно и тепло. Он умеет облекать важные мысли в красивые слова. Его кожа пахнет кофе и табаком. А аромат "Premier Figuier Extreme" просто подеркивает его индивидуальность, сложность и притягательность.



2 комментария:

  1. Я уже года три хожу вокруг этого аромата.
    Первые минут 10ть этот запах мне физически неприятен, но потом садится на кожу почти идеально. Настолько мой, то хочется уткнуться носом в запястье и так и ходить. Держится очень долго, но - часа через полтора начинает болеть голова.
    Каждый раз надеюсь, что головная боль - это случайность, но нет же. И эти первые 10 минут...
    Прям не знаю, как быть :)

    PS Спасибо Вам а блог, просто огромное. Давно и регулярно читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо, что поделились своими впечатлениями от этого аромата:-). У меня такая "песня" с Шерги (Serge Lutens). Болит голова через какое-то время:-(((. Хотя он такой мой... Имею отливант и пользуюсь иногда, когда... ну очень приспичит.

      А с "Premier Figuier Extreme" такого не наблюдала. Ведь сама я его не ношу, обоняю только на любимом муже.

      А как Вам первая версия? Просто "Premier Figuier"? Он менее острый, куда деликатнее...

      Удалить